Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, и предусматривает ремонт или замену неисправного компонента. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, перемещением, природными и стихийными бедствиями, ошибками при измерении, установке, очистке и обслуживании, а также износом.
Wood&Washi не несет ответственности за любые последующие повреждения по окончании гарантийного срока. Гарантия распространяется исключительно на первоначального покупателя.
После двухлетнего гарантийного периода мы, естественно, будем продолжать консультировать Вас и по запросу проводить ремонт вашего продукта за отдельную плату.
Пожалуйста, возьмите гарантийный сертификат у Вашего дилера, у которого вы приобрели продукт Wood&Washi, с подробным описанием дефектов.
Wood&Washi приложит все усилия, чтобы вернуть отремонтированный или, при необходимости, новый продукт Вам как можно скорее.
Чтобы предотвратить загрязнение Ваших изделий Wood&Washi, мы рекомендуем регулярно чистить их мягкой тканью. Мы советуем Вам быть осторожными с влагой по швам в изделиях из бумаги Washi, поскольку влага может попасть между ламинированием и проникнуть в продукт. После очистки дайте полотну Washi некоторое время, чтобы оно могло хорошо просохнуть.
Если продукты Wood&Washi сильно загрязнены, Вам следует обратиться к Вашему официальному представителю / дилеру.